ОТЗВЕНЕЛО ЛЕТО, ОТЦВЕЛА КАПУСТА!
ПРИТУПИЛИСЬ В ЧЕРНОБЫЛЕ ПОЛОВЫЕ ЧУВСТВА.
Из народного юмора.
Эта печальная, но поучительная история, началась задолго до предсказанного еще Иоанном Богословом события, под кодовым названием:
“Имя сей Звезды – полынь”. Но вот самые так сказать активные ее события начали разворачиваться именно после того как в субботу 26 апреля 1986 года, в 1 час 23минуты на Чернобыльской АЭС, произошел взрыв 4го энергоблока, мощность которого, /если кто не в курсе около 5ти миллионов Кюри, что эквивалентно 500-там атомным бомбам, сброшенным на Хиросиму/.
----Его Лариска, давно подгуливала, и Славик, пристрелил бы ее собственными руками как бешеную суку, если бы не дети…. А у них их было как в том мультике – Четыре сыночка, и лапочка дочка.
Ради них только и терпел. А терпеть было что….
----Раньше, когда барин, изъявлял желание, засадить какой ни будь молодой замужней бабенке, он мог просто-напросто отправить мужа в армию лет на 25ть, служить Царю-батюшке и Отечеству. В наше время поступают по-другому. Его ''лучший'' друг, военком, с которым они постоянно ходили на охоту, для того, что бы засадить его жене, /против чего та не возражала/, просто за последние несколько лет, куда только не отправлял бедного Славика, то на уборку, то на сборы, и на всякие там учения в качестве, “партизана”, ну а апогеем этого /использования своего служебного положения в личных целях/ стала командировка на ликвидацию последствий аварии на ЧС.
---- Мол, извини, ни чем не могу помочь! Развел он руками, и внес его фамилию в список. Тем самым, одним выстрелом убив, как и подобает настоящему охотнику, сразу двух зайцев. Во-первых, добился того, что его зазноба осталась на две недели одна, а во-вторых, муж вернулся с командировки чуть ли не полным импотентом. Не помогли и свинцовые трусы, которые всякие доброжелатели, /толи в шутку толи в серьез/, ему советовали надевать. Что теперь, позволяло военкому, чуть ли не в открытую удовлетворять сексуальные потребности его Лариски, но теперь уже вроде бы как чуть ли не на законных основаниях, делая одолжение самому мужу. Который, и рад бы их удовлетворить да не может….
----Привез что-нибудь на память???? Поинтересовался военком после возвращения его из командировки. Вопрос прозвучал глупо и фальшиво. Согласитесь, что можно было привезти “оттуда” на память???? Но Славик, тем не менее, привез… из вещмешка он достал небольшой бумажный сверток, и осторожно развернув его, протянут Андрею. ----Вот она, та самая АЗ – 5. /Кнопка автоматической защиты № 5/. Нажатие которой, собственно говоря, и привело к взрыву на ЧС. Вот из-за нее все из-за проклятой и произошло… Пояснил он. И снова завернув кнопку в бумагу, положил в карман вещмешка. Естественно, что к той самой “роковой АЗ-5” эта кнопка не имела никакого отношения, и ту “судьбоносную” кнопку кто-то выковырял еще раньше, но ликвидаторы, /зачищики/, повыковыривали потом где только можно несметное количество всевозможных кнопок и тумблеров “так сказать на память”, из куража или бравады: Вот, мол, она, та самая роковая АЗ – 5тая!!!!!
----Ну и как там? Вроде бы как для порядка поинтересовался военком.
----Да так, ничего хорошего….
Но эта якобы знаменитая кнопка была не самым главным сувениром, который Славик умудрился привезти, /нет, правильнее будет сказать, притащить/ из Чернобыльской командировки, и который лежал у него в вещмешке и который он сразу же по приезду отнес в самый дальний угол угольного сарая и аккуратно прикопал. Небольшой такой с виду брезентовый мешочек, внутри которого, несмотря на его, визуально небольшой размер, было килограммов 10ть свинцовых шариков. Картечь. С виду самая обыкновенная картечь, но которая на самом деле, была ой какой необычной. Именно мешки с такими свинцовыми шариками, с вертолетов сбрасывали в самый ядерный ад, пытаясь создать защитный свинцовый слой. Процентов 99 этих шариков были “чистыми” а остальные были набраны им уже на самой реакторе… и фонили они так, что, аж стрелки на счетчике зашкаливало…
Чуть погодя, в разговоре с “другом”, он вскользь упомянул, что ему удалось на толкучке, по дешевке купить картечь. Военком клюнул, на заброшенную наживку, и за бутылку армянского коньяка выменял у него несколько килограммов той самой /остродефицитной/ картечи - /на кабана/. Ну а дальше, ничего не подозревая, он заряжал этой ''грязной картечью'', патроны, вставлял их в патронташ, и потом, носил его на самом интересном месте. И спустя некоторое время, он, сам /не будучи участником ликвидации/, получил одну из основных Чернобыльских льгот: Полное освобождение от исполнения своих мужских половых обязанностей!
А Славик со своею зазнобой развелся, забрал у нее детей, и сейчас живет с Машкой, женой военкома, и говорят что у них вроде бы все хорошо….
Видать-таки помогли свинцовые трусы….
Написать рецензию