Главный герой этой истории, в нынешнем году номинирован на премию “ГЕРОСТРАТ ГОДА”, а вот получит он ее или нет это уже другой вопрос, так как подобного рода “героями” никогда не оскудевала человеческая цивилизация.
---- А вот интересно, умели хоть более-менее прилично играть на скрипке, или виолончели, все эти Страдивари, Гварнери, Амати?
----Самой первой краской, которой начал рисовать первобытный человек, вне всякого сомнения, являлась, /была/ кровь.
----Если кто не знает, то Гитлер, тоже был художником, но во время первой мировой войны, сильно испортил себе зрение, и возможно именно поэтому, он залил свой, огромный холст, /имеется в виду Европа/, сплошной красной, кровавой краской….
******
Он метался, от одного направления к другому, от одного стиля к другому, от одной школы к другой, и с ужасом осознавал, что в любой школе, в любом стиле, в любом направлении, он не просто плохой художник, а худший из худших.
Он не стал художником, хотя желал этого, больше всего на свете. Однажды, от отчаяния, он стал делать краски, и как раз это, у него получалось как ни у кого другого.
Спустя лет десять, его краски, всеми, кто в этом хоть что ни будь, понимал, были единодушно признаны - лучшими в мире. Одному только богу да ему известным способом, он делал их такими, что они буквально светились, и оживали, стояло им, только лечь, на холст. За время своей практики, он исследовал всю какую только можно информацию касающуюся красок, и их изготовлении, от самых первых живописцев, и до наших дней. Но основной упор, он сделал на изготовление красок, которыми пользовались известные мастера древности, он, научился изготавливать их, и даже продавал под названиями: “Краски Леонардо”, “Краски Рафаэля”, “Краски Ван Гога”, и т.д.
И те, кто рисовал, этими самыми красками, буквально чувствовали в себе, такое же вдохновение, которое, вдохновляло и самих этих, великих мастеров. И все это, было только благодаря ему, великому мистеру Роузу, чьими красками, они пользовались.
Рисовать его красками, стало престижно, они стояли огромные деньги, и тем не менее, от клиентов не было отбоя. Но лучшим из лучших, он отдавал свои краски практически даром, считая, что “их дар, дороже любых денег”. Так продолжалось долгие годы, и однажды, мистер Роуз, умер прямо у себя в мастерской. Ни жены, не наследников, после себя он не оставил. Все свои огромные сбережения, он вкладывал, только на производство красок, и после его смерти, их осталось просто огромное количество. После его смерти, они стали раскупаться с еще большим спросом, так, как количество их было тем не менее все равно ограничено, так как их рецепты, мастер никому не оставил, и унес с собою в могилу.
Я не буду говорить о скверности его характера, - “О мертвых, как известно, или хорошо, или ничего!”. В качестве штриха лишь упомяну, что однажды, его компаньоны, /которые после его смерти были обречены просто на нищету/ поинтересовались у него:
----Найдется ли в этом мире, хоть один человек, который прольет слезу, узнав о его кончине?
На что после некоторой задумчивости, он ответил, загадочной фразой, смысл которой, стал понятен всем, лишь спустя ровно десять лет после его кончины.
---- Боюсь, что таких, будет много, очень много, и прольют они слезы не сейчас, а чуть попозже, и прольют они, не только слезы, но и кровь, да и не только они одни…..
Шло время, художники, которые, пользовались его красками, с каждым днем, почему-то все больше, и больше, испытывали неудовлетворение, своими творениями. И хотя, многие, из их картин, еще при жизни этих художников, были всем миром признаны, как шедевры, они все равно, все больше и больше, чувствовали, что что-то в них не то. А именно, с каждым днем, они все сильнее признавались сами себе в том, что в этих шедеврах, большая доля таланта, не их самих, а как бы именно тех самых художников, чьими красками они рисовали, а во многих их шедеврах, эта доля, была преобладающей.
И осознание этого, с каждым днем, все сильнее и сильнее, отравляло им жизнь, и заставляло их, лютой ненавистью, ненавидеть изготовителя этих самых красок.
А спустя ровно десять лет, его зловеще пророчество, начало сбываться. В день его смерти, во всех, картинных галереях мира, во всех частных коллекциях, и музеях, все картины, которые были написаны его красками, просто, по непонятной пока причине, стекли с холстов, оставив, на них, только грязные потеки и пятна, из смешанных красок, а то и вовсе обнажая совершенно чистый и казалось никем не тронутый девственный холст……
Написать рецензию